Неисправный транспорт будут облагать штрафами
За неисправный транспорт будут штрафовать на 10 тысяч рублей. Как сообщает autonews.ru, премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, направленного на повышение ответственности должностных лиц за выпуск на линию транспортных средств, имеющих технические неисправности.
Законопроект предлагает внести изменения в часть 2 статьи 12.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, увеличив размер штрафа, налагаемого на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.
В случае принятия проекта документа, штраф будет составлять от 7 до 10 тысяч рублей. Сейчас сумма штрафа за такое нарушение — от 500 до 1000 рублей. Законопроект разработан Минтрансом России, рассмотрен и одобрен на заседании правительства 11 апреля 2013 года.
Одной из причин аварий с тяжелыми последствиями нередко становится техническая неисправность автомобилей. Возможно, повышение штрафов будет стимулом для перевозчиков обновлять автопарк.
КОММЕНТАРИИ
если небудет корукцыи и черного нала экономика подровняется но все знают что это невозможно в россии.все хотят в чемто друг друга обогнать
Молодец.Медвед.Пора с автохламом прощаться.Имеешь автомобиль так и содержи его без коррозийных дыр и вмятин в бортах.Пора взяться за помоечников.
Кроме увеличения размеров штрафов от Медведева и его правительства никаких новых идей по подъёму экономики страны.
Для того, чтобы вводить какие новые законы, необходима какая то экономическая база, предпосылки для принятия закона. Я пока вижу только карательные меры. Почему штраф должен быть выше моей зарплаты, где качественные СТО с нормальными ценами, где качественные запасные части,где дороги за которые мы платим налоги, где здравые ДПС, которые могут отличить что требует закон от того что хотят они положить в карман........ смотри комментарий выше. Такое ощущение что депутаты ГД РФ не знают ситуацию в стране, что они приезжают из за границы на свои сессии и принимают законы исходя из условий жизни за рубежом.
lдля тех кто права купил и правила не знает неисправностью является большой люфт руля отсутсвие тормозов и также ручного не работающие поворотники габариты стоп фонари свет лысая резина ипрочее что предусмотрено правилами а кенгурятники и прочий обвес невыступающий за габариты не является нарушением я за штраф до 20 тысяч чтобы не ездили на чермете имеш машину следи за ней это написано в правилах а за неисправный глушитель вообше штраф стоянка вот тогда был бы порядок 43 года водительского стажа поездил знаю что такое чермет на дороге ЯНИС
бред! маразм и дебилизм!
Ну если речь ведётся об автобусах, то конечно понятно. А как быть с джипами? Я имею ввиду не хромированные кроссоверы, а реальные машины после с лифта. Мы ведь без постоянных пределок жить не можем, то лебёдка выступает, то колёса на несколько размеров больше чем допускается на данную машину, то мосты другие, то подвеска усиленная, то ещё чего-нибудь воткнём. А регистрировать это всё законными методами по пять раз в году офигеешь. Нас пока-что не трогают, есть техосмотр и слав-богу. Но ведь любой тюниг будет считаться неисправностью. Если примут такой закон, то всё нас зарубили, теперь грязь колёсами не помесить будет, понадобится на прицепе машину таскать, а это не всем по карману. Может одумаются и не будут нас трогать.
Мы ведь все люди одного государства и выбираем своих правителей-депутатов для процветания нашей родины.А в результате избератели виноваты,а исполнители в стороне.Получается за дороги ,запчасти,ну уже нет ,за что бы не платили ,а качества вообще нет ни на что..
и когда этот сонный медвежонок успокоится?
разбитые дороги -разбитая подвеска -итог авария.
уже не знают как обобрать водителя очередной способ наживы дпсникам
Лучше сделайте меньше стоимость ГСМ, отмените транспортный налог если дороги платные, уберите поборы с перевозчиков и все нагрузки на ось т.к. автомобили новые, а нормы времен "царя-гороха", таких уже и автомобилей нет. А что касается поломки в дороге, так извините это механизмы и вечный двигатель еще не изобретен.
Давно это сделать нужно только предприниматели своего не упустят,хотите исправный транспорт пожалуйста, значит заработную плату уменьшим, если маленькая зарплата для наших то возьмем зарубежных для них много. Принцип предпринимателя если можно не платить то почему я должен платить
jочередной способ для поборов с траспортных предприятий которые пытаются вести правильный бизнес и имеют собственные автобазы вот их и замучают проверками так как их просто найти а на дорогах и тем более легковой автохлам проверять небудут нет ни возможности ни желания