Российские производители малой моторной техники объединятся в ассоциацию
27 мая в подмосковном пансионате Клязьма состоялось мероприятие, получившее название Демо-Салон 2014 powered by Briggs and Stratton. Изначально оно
задумывалось как новая площадка для общения, непохожая на привычные выставки или дилерские конференции.
Демо-Салон 2014 powered by Briggs and Stratton — это конференция с участием производителей средств малой механизации, с одной стороны, и представителей торговых организаций — с другой. Участниками мероприятия стали компании AL-KO Russia, Garden Trading, GGP Russia, Husqvarna Russia, K-Rauta Russia, MTD Russia, Лит Трейдинг, Unisaw group и другие.
Учитывая, что рынок малой бензиновой техники растет, компания Briggs and Stratton как крупнейший производитель двигателей для такой продукции собирает за столом переговоров лидеров отрасли: российская промышленность заинтересована в сбыте собственной продукции, а торгующим компаниям важно понимать, что именно им могут предложить российские заводы, каковы преимущества их продукции, насколько она конкурентоспособна на фоне техники из других стран, в первую очередь Китая (не секрет, что именно китайская техника является основным конкурентом российской).
Briggs and Stratton выступило с инициативой провести эту встречу, чтобы обсудить, как организовать эффективную работу в условиях продолжающегося кризиса. В связи с усилением конкуренции со стороны китайских заводов, российские производители, присутствующие сейчас на рынке, сделали ставку на качество и богатство
ассортимента как самих мотоблоков и культиваторов, так и навесного оборудования к ним. Этому и были посвящены доклады выступивших перед собравшейся аудиторией участников. Представители российских заводов говорили о своих возможностях в плане производства востребованной на рынке техники, представляли интересные новинки. Естественно, не остались без внимания и двигатели — глава мосовского представительства Briggs and Stratton Пол Лизек подробно
рассказал и о деятельности компании, и о новых интересных разработках, которые будут доступны в самое ближайшее время.
Многие новинки российского производства на Демо-Салоне 2014 powered by Briggs and Stratton были представлены «в живом виде» в демо-зоне, где любой
желающий мог их протестировать, чтобы уже на практике, буквально собственными руками ощутить те особенности и преимущества, о которых рассказывали их
разработчики.
Кульминационным моментом мероприятия стало предложение главы представительства Пола Лизека обсудить возможность создания специальной ассоциации, в которую бы входили компании, активно работающие именно на рынке малой бензомоторной техники. Предварительные данные показывают, что идея встретила активную поддержку многих участников рынка. На ассоциацию, которая, как предполагается, сможет более эффективно лоббировать интересы входящих в неё игроков рынка, все возлагают серьёзные надежды. Конечно, впереди большая работа — необходимо детально проработать и сформулировать цели и задачи ассоциации, методы взаимодействия с ее членами и другими участниками экономической деятельности. Но первый шаг в заданном направлении уже сделан.