17 сентября 2019 / Ольга Петина
10 сентября 2019 г. прошла конференция компании Гарден Ритейл Сервис «Путь на БИО»

10 сентября 2019 г. прошла конференция компании Гарден Ритейл Сервис «Путь на БИО»

10 сентября 2019 г. в рамках выставки Flowers Expo 2019 прошла вторая конференция компании Гарден Ритейл Сервис «Путь на БИО: формирование ценности как ключевого инструмента продаж»!

0/5
Голосов: 0
10 сентября 2019 г. прошла конференция компании Гарден Ритейл Сервис «Путь на БИО»

Безусловно, век высоких технологий сильно изменил нашу жизнь: огромные мегаполисы, фаст фуд, соврменная медицина, доступность овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни. НО, к сожалению, качество ее стало сильно отличаться от того, к чему мы привыкли в детстве. Нехватка чистого воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов отрицательно влияют на наш организм, поэтому стиль Здорового образа жизни с каждым днем набирает все большую популярность, затрагивая все сферы нашей жизни.

В начале 2019 года компания «Гарден Ритейл Сервис» присоединилась к трендовому направлению Здорового образа жизни и выпустила специализированную линейку БИОподуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всей России поддержали БИОдвижение и помогли продуктам встретить своих покупателей. Целью проведения второй конференции стало подведение итогов прошедшего сезона и дальнейшее расширение аудитории, придерживающихся правил ЗОЖ.

Фокус внимания был сосредоточен на ценности продукта как для конечных потребителей, так и продающего звена.  Для ГК «Фаско+» направление ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, разделяемые и поддерживаемые ее сотрудниками.
 
Состав спикеров конференции был подобран из разных сфер деятельности, свою экспертную оценку БИО-направлению дали как сотрудники компании, так и партнеры. Генеральный директор ГК "Фаско+» Ершов Павел Юрьевич (на заходном фото) раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на свой личный опыт и выбор ЗОЖ для своей семьи.

Руководитель службы маркетинга Пелевина Светлана (на фото выше) поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Глинский Константин рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым и средним бизнесом с федеральными гигантами.  

Представители СЦ «Дарвин» Дмитрий Баханов и ТД «Орион плюс» Надежда Петросянц поделились результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успеха привлечения покупателей и повышения их лояльности.

Среди эффективных инструментов маркетинга были выделены 7 точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM, и, конечно, обучение и мотивация продавцов.

О пользе БИОпродукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Ляшков Владимир ГК «Фаско+» и Марина Яковлева из «Агрофирмы «Гавриш».  
 
Ведущие мероприятия Сергей Ашарин (ТВ «Бобер» передача «Дачные феи») и Сергей Шоколов (герой бренда «Фаско») не дали гостям заскучать и добавили нотку искрометного юмора в деловую часть программы.

В целом, вторая конференция "Путь на БИО" подтвердила значимость растущего тренда новой культуры производства и потребления товаров по уходу за растениями. А также, призвала новых участников присоединиться к совместному формированию здорового будущего.

Ключевые слова
новости 2019, фаско
Иллюстрации к материалу: Ольга Петина

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Куда пойти в январе 2019?

Январь - прекрасное время, чтобы подготовится к новому сезону. Сходите в гости к Цветоводам Москвы, ...

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев