Безусловно, век высоких технологий сильно изменил нашу жизнь: огромные мегаполисы, фаст фуд, соврменная медицина, доступность овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни. НО, к сожалению, качество ее стало сильно отличаться от того, к чему мы привыкли в детстве. Нехватка чистого воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов отрицательно влияют на наш организм, поэтому стиль Здорового образа жизни с каждым днем набирает все большую популярность, затрагивая все сферы нашей жизни.
В начале 2019 года компания «Гарден Ритейл Сервис» присоединилась к трендовому направлению Здорового образа жизни и выпустила специализированную линейку БИОподуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всей России поддержали БИОдвижение и помогли продуктам встретить своих покупателей. Целью проведения второй конференции стало подведение итогов прошедшего сезона и дальнейшее расширение аудитории, придерживающихся правил ЗОЖ.
Фокус внимания был сосредоточен на ценности продукта как для конечных потребителей, так и продающего звена. Для ГК «Фаско+» направление ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, разделяемые и поддерживаемые ее сотрудниками.
Состав спикеров конференции был подобран из разных сфер деятельности, свою экспертную оценку БИО-направлению дали как сотрудники компании, так и партнеры. Генеральный директор ГК "Фаско+» Ершов Павел Юрьевич (на заходном фото) раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на свой личный опыт и выбор ЗОЖ для своей семьи.
Руководитель службы маркетинга Пелевина Светлана (на фото выше) поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Глинский Константин рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым и средним бизнесом с федеральными гигантами.
Представители СЦ «Дарвин» Дмитрий Баханов и ТД «Орион плюс» Надежда Петросянц поделились результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успеха привлечения покупателей и повышения их лояльности.
Среди эффективных инструментов маркетинга были выделены 7 точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM, и, конечно, обучение и мотивация продавцов.
О пользе БИОпродукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Ляшков Владимир ГК «Фаско+» и Марина Яковлева из «Агрофирмы «Гавриш».
Ведущие мероприятия Сергей Ашарин (ТВ «Бобер» передача «Дачные феи») и Сергей Шоколов (герой бренда «Фаско») не дали гостям заскучать и добавили нотку искрометного юмора в деловую часть программы.
В целом, вторая конференция "Путь на БИО" подтвердила значимость растущего тренда новой культуры производства и потребления товаров по уходу за растениями. А также, призвала новых участников присоединиться к совместному формированию здорового будущего.