Специалисты Медицинского центра Университета Фрайбурга (Германия) решили проверить в реальной жизни результаты лабораторного исследования, показавшего, что аромат розы может влиять на способности к обучению. Для эксперимента были выбраны учащиеся двух 6-х классов одной из школ на юге Германии (54 человека). Участники тестовой группы должны были в течение года ставить ароматические палочки с запахом розы себе на стол во время выполнения домашнего задания по английскому языку и на прикроватную тумбочку во время ночного сна. Учащиеся из контрольной группы выполняли те же задания, но без ароматических палочек.
В другом эксперименте палочки с запахом роз присутствовали на столах некоторых учеников во время тестов по английскому языку, и их результаты сравнивались с результатами учащихся, не использовавших палочки.
По итогам исследования выяснилось, что в группе, у которой аромат роз присутствовал во время обучения и ночного сна, результаты на 30% лучше, чем в контрольной.
Специалисты полагают, что этот эффект может целенаправленно использоваться в реальной жизни для повышения эффективности обучения и для улучшения памяти.
По материалам medicalexpress.com