Вы уже месяц ждете свою посылку с семенами и саженцами, а на почте разводят руками, потому что она все еще «где-то в пути»? Вы стоите часами в очередях в вашем отделении? То ли еще будет!
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов считает, что его ведомство должно оказывать еще больше услуг населению.
– Нам очень важно быть надежным социальным партнером государства. Мы бы хотели ряд социальных услуг оказывать на почте, – рассказал он в интервью «Российской газете». - В отдаленных районах почта является центром притяжения населения, центром услуг и очень важно это направление развивать. Это позволит повысить качество жизни наших граждан, в первую очередь, на селе.
К примеру, в Новгородской области, почтальонам вменили оказание медицинских услуг: 700 почтальонов уже обучили простым фельдшерским навыкам: измерить давление, проверить уровень сахара в крови, провести экспресс-анализ. Информацию о состоянии здоровья почтальоны будут передавать в больницы, – пояснил господин Подгузов и добавил: «Сейчас мы прорабатываем проведение таких пилотов с еще несколькими регионами». В частности, такой проект хотят запустить и в Магаданской области.
Кроме того, в отделениях почты планируется оказывать населению некоторые государственные услуги. По словам главы «Почты России», речь идет о выдаче разного рода справок и возможном оформлении других документов.
Сколько часов вы стояли на почте в очереди в последний раз? Теперь, видимо, прибавится еще пара-тройка.
Кстати, в Сети идею Подгузова уже осудили: «Вы лучше посылки и письма научитесь доставлять вовремя. Да в целости и сохранности! Нам от вас больше ничего не надо», – такова главная мысль клиентов «Почты России».