В Европе было проведено интересное исследование, инициированное производителями товаров, которые продаются в специальных магазинах и маркируются как "строго для взрослых". Сложно сказать, что подвигло бизнесменов к организации такого исследования и как они собираются использовать полученные результаты, однако выводы показались журналистам настолько примечательными, что новость стала вирусной - хотя самих работников медиа некоторые обнародованные выводы должны навести на размышления.
Итак, разультаты исследования развенчали миф, что пальма первенства по активности и разнообразию любовных приключений принадлежит творческим личностям - увы, их достижения оказались не самыми впечатляющими. Зато первое место по интенсивности сексуальной жизни заняли представители профессии хоть и не самой романтичной и интеллектуальной, зато нужной и полезной. Настоящими героями постельных баталий оказались... фермеры. 33% сельских ребят сообщили, что предаются плотским радостям не реже (или чаще, что существенно) раза в неделю. Впрочем, это не удивительно, если вспомнить, что проживание вдали от города, высокая физическая активность и питание свежими продуктами очень положительно влияют на состояние здоровья. А в здоровом теле - не только здоровый дух, но и здоровые желания и соответствующие им возможности.
Однако это не означает, что у интеллектуалов по сравнению с "простыми рабочими парнями" все плохо на личном фронте: престиж работников умственного труда неожиданно поддержали архитекторы, у которых дела обстоят в целом не хуже, чем у тружеников сельского хозяйства.
А вот журналистам, которые не щадя себя доносят до нас прекрасные новости вроде этой, остается только крепко задуматься, не слишком ли много они кладут на алтарь своей работы: 20% из них находят в себе силы на интимную жизнь не чаще одного раза в месяц.
Однако здесь, думается, самое время дать право голоса нашему внутреннему скептику, который намекает, что мужчинам вряд ли стоит бросать свое насиженное рабочее место и бежать в поля (или в Архитектурный институт), а женам журналистов - сгонять мужей в колхоз. Ведь исследование, как мы уже поняли, проводилось методом простого опроса и, само собой, не подразумевало строгий научный подход с экспериментами, инструментальными измерениями, контрольными группами и математической статистикой. Зато общеизвестен - и вполне подтверждается научными изысканиями - факт, что представителям сильного пола свойственно преувеличивать свои успехи на личном фронте. Так что вполне возможно, что бедняги журналисты неожиданно оказались просто более честны - хоть это и не вполне вяжется с существующими представлениями о способности работников СМИ говорить правду...
По материалам agronews.com