Если есть что-то, о чем британцы действительно любят болтать и высоко ценят так же, как секс, так это садоводство. Благотворительная кампания Relate перенесла тему сексуального здоровья британцев старше 65 лет в неожиданную среду... в садовый центр.
Relate: презервативы с овощной тематикой представили в садовом центре
Согласно исследованию, проведенному Relate, более половины британцев старше 65 лет любят сексуальные приключения. Более половины этой возрастной группы (52%) занимаются сексом от одного до двух раз в неделю, при этом 12% утверждают, что сейчас занимаются сексом чаще, чем когда-либо в своей жизни. Однако исследование показало, что 80% людей старше 65 лет не покупали презервативы в течение последних шести месяцев, а многие чувствуют себя неловко, говоря о своей сексуальной жизни, и почти никогда не пользуются презервативами, что приводит к увеличению числа ИППП среди этой возрастной группы.
Изображение: SWNS
Чтобы повысить сознательное отношение к сексу, организация объединилась с маркетинговым бюро и запустила акцию «Возвышенное садоводство». Кампания включает серию презервативов, имитирующих пакеты семян популярных овощей. Продукция выставлена среди пакетов семян в садовых центрах и отражена на билбордах.
"Мы должны не бояться говорить о важности безопасного секса независимо от возраста», — уверена Анджула Мутанда, психотерапевт и президент Relate. Перенося дебаты о сексуальном здоровье в садовый центр, специалисты пытаются помочь пожилым людям говорить о радости секса в более позднем возрасте.
Изображение: www.thedrum.com
Такие презервативы можно приобрести в садовом центре Finchley Nurseries. Ассортимент "семян" включает: баклажаны, сливы, кабачки, лук и авокадо. Кстати, вся коллекция презервативов, предоставленных ради благого дела компанией Hanx, является биоразлагаемой.
Фото к статье: SWNS